Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара

Дата публикации: 2007

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T13:23:07Z

Аннотация:

В математическую модель производства и сбыта товара включено влияние рекламы. Поставлена задача об оптимальном управлении производством, ценой товара и рекламой. С помощью принципа максимума Понтрягина получено решение задачи. Показано, что в условиях задачи управления производством и рекламой являются релейными. Найдены необходимые и достаточные условия существования решения задачи.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15-21


Связанные документы (рекомендация CORE)