Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения

Дата публикации: 2003

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T13:58:53Z

Аннотация:

Статья посвящена педагогическим идеям древнегреческих философов античности. Данные идеи могут рассматриваться как начало развития современной теории и практики интерактивного обучения. В развитии данного вида обучения философско-диалектическая традиция играет большую методологическую роль. Идеи древнегреческих философов получили свое развитие и реализованы в современной интерактивной педагогике. Главная идея состоит в том, что главнейшей задачей обучения является задача научить студентов мыслить диалектически с помощью диалога (в частности, сократического диалога). Стержень интерактивного обучения - совместный поиск истины в диалогическом общении.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)