Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Антропологические константы непрерывного образования педагогов в системе повышения квалификации

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:01:01Z

Аннотация:

В статье раскрываются философские основы концепции непрерывного образования педагогов в системе повышения квалификации. В качестве ключевого подхода избран антропологический подход. Его специфика раскрывается с опорой на понимание феномена "забота о себе ", который маркирует сущностное начало человека и бытийно-временную обусловленность его жизни. Посредством названного феномена уточняется содержательное наполнение цели, выявляются особенности образования и самообразования педагога. Раскрываются ключевые антропологические константы повышения квалификации, утверждающие его как систему условий, обеспечивающих педагогу возможность реализации себя средствами образования. Обосновывается целесообразность рассмотрения повышения квалификации как открытого и непрерывного процесса.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)