Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка результативности позиционирования товаров предприятием

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:04:34Z

Аннотация:

В статье отражена роль и сущность позиционирования товаров. Также представлен подход к оценке результативности позиционирования товаров. Он основан на определении совокупности показателей, отражающих степень достижения целей позиционирования, и способов их изучения. Предлагаемая оценка результативности позиционирования товаров позволит повысить эффективность данного вида деятельности путем определения мер по созданию или укреплению позиции товара в восприятии потребителей, что положительно отразится на конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.

Ключевые слова:
Экономика

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)