Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационная компетенция как ключевая проблема современного образования

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:04:53Z

Аннотация:

В статье рассматривается информационная цепочка познания (науки), которая сегодня обретает следующие очертания: объект познания — субъект познания — способ познания — результат познания — результат познания как информационный продукт. При этом конечное звено, адресованное потребителю, представляет собой «яркую» и «доступную» форму упаковки научного дискурса (содержания). Отсюда противоречие между научным содержанием (контентом) и формой презентации контента. Не учитывать культ формы сегодня невозможно, поскольку это язык эпохи, но не учитывать при этом особенности научного дискурса также невозможно, поскольку это язык науки. В этой связи ключевая компетенция, формируемая в университете, определяется следующим образом: это умение работать с информацией, которое определяется качеством мышления.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)