В статье рассматривается специфика становления предпринимательства в Беларуси, обусловленная культурно-историческими и религиозными особенностями белорусского народа. Автор указывает на необходимость не только внешней (юридической) легитимизации предпринимательства, предполагающей институализацию данной сферы деятельности, но и внутренней, духовно-нравственной, легитимизации, то есть принятие предпринимательства обществом в качестве нужной продуктивной деятельности. А это возможно, если: а) интегрировать его в национальный культурно-исторический субстрат, адаптировав к славянскому менталитету; б) произвести внутреннее очищение в среде предпринимателей, сформировав и реализовав кодекс предпринимательской этики. В сочетании с государственной политикой в области предпринимательства и созданием организационной, финансовой, правовой инфраструктуры все это должно сформировать в обществе атмосферу поддержки предпринимательства.