Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T15:55:18Z

Аннотация:

Обсуждаются результаты эмпирического исследования мотивационно-ценностных аспектов (мотивы обучения в вузе и стремление к достижению успеха в профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования; понимание и принятие индивидуальности другого), которое проводилось на базе Самарского государственного социально-педагогического университета

Тип: Article

Другие версии документа

Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования

Связанные документы (рекомендация CORE)