Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T16:09:47Z

Аннотация:

Аматов, A. M. Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма / A. M. Аматов // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2021. - Т.7, №1.-С. 3-12. - Doi: 10.18413/2313-8912-2021-7-1-0-1. - Библиогр.: с. 10-12.

В статье рассматриваются особенности функционирования текстов социальной рекламы, раскрывается их роль в формировании поведенческих установок и стереотипов современного общества. Оценивается место и функции социальной рекламы в структуре современного общества

Тип: Article

Другие версии документа

Дискурс социальной рекламы: прагматика прагматизма

Связанные документы (рекомендация CORE)