Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T16:43:35Z

Аннотация:

Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями восприятия рекламы. Поскольку различные художественно-выразительные средства имеют различное влияние на потребителя, необходимо быть аккуратным при работе со словом.

Тип: Working Paper


Связанные документы (рекомендация CORE)