Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:15:59Z

Аннотация:

В статье приводится описание понятия устойчивого развития и формулируются критерии устойчивого развития территории. Устойчивость развития территории следует рассматривать с различных сторон, включая промышленное и сельскохозяйственное развитие, уровень экологичности, межотраслевое и межпространственное взаимодействие, создание привлекательности территорий. Решение задач привлекательности территорий лежит в области маркетинга территорий. Город как вершина маркетинга территорий требует детального анализа текущего состояния и выработки стратегии дальнейшего развития.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)