Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:15:59Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается понятие интернет-маркетинга, его особенности, показано его влияние на привлечение клиентов и узнаваемости собственного бизнеса, а также тенденции развития интернет-маркетинга. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на digital marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)