Социально-экономические преобразования последних десятилетий затрагивают все сферы общественной жизни. В последние годы исследования по проблеме устойчивого развития вуза на основе стратегии
повышения качества существенно активизировались.
Это объясняется поисками путей перестройки учебного процесса с целью повышения его эффективности,
приведения в соответствие с современными требованиями к уровню подготовки по различным направлениям. Высокое качество образовательных услуг и продукции является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность высшего учебного
заведения. Последовательно совершенствуя систему
менеджмента качества (СМК), анализируя достижение поставленных целей, результативности процессов
и СМК в целом, университет уверенно подтверждает
гарантированную способность предоставлять продукцию (услуги), отвечающую современным требованиям и ожиданиям потребителей.