Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дополненная реальность в маркетинге

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:30:25Z

Аннотация:

Маркетинг – это та сфера человеческой деятельности, в которой к новым идеям быстро привыкают, а через малые промежутки времени эти идеи и вовсе становятся избитыми. Из этого следует вполне закономерный вывод, что передовые технологии, которые захватывают ума потребителей по всему миру, отличная возможность расширить спектр маркетинговых ходов для любой компании, которая готова стать лидеров на своем рынке. И именно поэтому, передовые компании мира обратились к такой технологии, как дополненная реальность.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)