Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусь

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:37:39Z

Аннотация:

В статье рассматриваются тенденции развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики. Представлено понятие электронного маркетинга, дана характеристика состояния подготовки специалистов в области электронного маркетинга в Республике Беларусь. Обоснована необходимость открытия специальности «Электронный маркетинг» на II ступени высшего образования, выделены особенности данной специальности по сравнению с I ступенью и по сравнению со смежными направлениями подготовки магистров.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)