Рассматриваются теоретические и практические вопросы технологии продаж,
а также базовые и ключевые инструменты участников профессиональных продаж.
Рекомендации, шаблоны и скрипты, предложенные для изучения, должны
способствовать обучению персонала отделов продаж и формированию
профессиональных навыков при работе с конечными потребителями и организациями.
Содержание учебно-методического пособия комплексно представляет
технологии продаж и описывает базовые и специфические методы, инструменты и
процедуры, а также поддерживающие технологии – инструменты современного
менеджмента, связанные с моделями создания и предоставления ценности на базе
технологии продаж. Значительное внимание уделено таким профессиональным
методам и инструментам технологии продаж, как управление ключевыми клиентами и
деловыми партнерами; деловые переговоры, деловой протокол и этикет; техника
подготовки и проведения презентации.
Рекомендуется студентам и магистрантам, специализирующимся в области
маркетинга и продаж, а также специалистам служб маркетинга предприятий.