Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособие

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:39:52Z

Аннотация:

Рассматриваются теоретические и практические вопросы технологии продаж, а также базовые и ключевые инструменты участников профессиональных продаж. Рекомендации, шаблоны и скрипты, предложенные для изучения, должны способствовать обучению персонала отделов продаж и формированию профессиональных навыков при работе с конечными потребителями и организациями. Содержание учебно-методического пособия комплексно представляет технологии продаж и описывает базовые и специфические методы, инструменты и процедуры, а также поддерживающие технологии – инструменты современного менеджмента, связанные с моделями создания и предоставления ценности на базе технологии продаж. Значительное внимание уделено таким профессиональным методам и инструментам технологии продаж, как управление ключевыми клиентами и деловыми партнерами; деловые переговоры, деловой протокол и этикет; техника подготовки и проведения презентации. Рекомендуется студентам и магистрантам, специализирующимся в области маркетинга и продаж, а также специалистам служб маркетинга предприятий.

Тип: Учебные материалы


Связанные документы (рекомендация CORE)