Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:43:58Z

Аннотация:

В статье рассмотрены процессы и явления, обусловливающие двойственность инновационных подходов при органи­зации учебного процесса в вузе. Раскрыты возможные механизмы преодоления дуализма. Показано, что главной чертой новой парадигмы образования становится переход от образовательной концепции приобретения знаний, умений и навы­ков, необходимых для деятельности в определенных стандартных условиях, к концепции развивающего личность обу­чающегося, структурирующего системы непрерывного формирования творческого мышления и развития способностей обучающихся.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)