Материалов:
1 005 042

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

Маркетинг и управление продажами на примере IT компании HiEnd Systems

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:46:46Z

Аннотация:

В настоящее время, управление продажами это сложный и комплексный процесс. Он требует постоянной оптимизации, усовершенствований. Необходимо следить за развитием технологий и соответствовать современным потребностям клиентов. Процесс продаж так же нуждается в аналитике и постоянным выбором стратегической цели[1]. Обычно компании в сфере IT планируют расширить свою клиентскую базу в 1,5-2 чем в прошлом году. Стоит отметить что технологии меняются очень быст- ро. Ещё в 1965г. - Томас Мур сформулировал закон, по которому сложность чипов памяти увеличивается в 2 раза каждые 18-24 месяца[2]. Это говорит о том, что компаниям придётся модернизировать свой ПП и идти в ногу с инновациями.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)