Материалов:
323 814

Репозиториев:
23

Авторов:
238 049

Психосемантический анализ видеорекламы

Дата публикации: 2017-05-30

Дата публикации в реестре: 2018-11-27T19:01:19Z

Аннотация:

В выпускной квалификационной работе видеореклама рассматривается как динамичный полимодальный текст. В ходе экспериментальной декомпозиции (редукции текста и звука) анализируются особенности воздействия разных компонентов рекламного сообщения на индивида. По результатам психосемантического исследования восприятия полных и редуцированных версий рекламных роликов делается вывод об информационной избыточности современной видеорекламы. Полученные результаты могут быть полезными специалистам рекламной сферы при разработке эффективной видеорекламы. The graduation paper “Psychosemantic analysis of video advertising” includes the video advertising psychosemantic approach to the differences in dimensional semantic spaces of original video ads and the same promotional materials without sound and text. For the issue we used cosmetics video ads which were presented on Russian market (both online and offline - on TV). The results obtained can be taken into account by advertising specialists in developing effective video advertising concepts.

Ключевые слова:
Массовая коммуникация

Тип: Дипломы