Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир»

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:50:58Z

Аннотация:

В статье изучено позиционирование джазового отделения ВИС «Новый мир» Студенческого клуба БГУИР. Целью было исследовать влияние распространения на джаз-бэнд бренда коллектива в целом, который включает в себя как эстрадное, так и джазовое отделения. С этой целью были изучены теоретические основы и проведен брендинг ВИС «Новый мир». Для формирования бренда джазового отделения были осуществлены маркетинговые исследования. На основании полученных результатов были определены необходимые изменения в позиционировании и проведен ребрендинг джазового отделения ВИС «Новый мир».

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)