Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психология покупателя как фактор ценообразования

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:50:59Z

Аннотация:

В условиях рыночной экономики цена является инструментом, от которого существенно зависит финансовый результат работы любой организации. Как известно, на процесс формирования цены оказывают влияние различные факторы. Развитие маркетинговых концепций привело к тому, что теперь к процессу ценообразования необходимо относиться не как к простому суммированию издержек организации и необходимой нормы прибыли, а как к многомерному процессу, который должен учитывать не только факторы внутренней и внешней экономической среды, но и, так называемый, психологический фактор, определяемый совокупностью независимых человеческих причин. Этим и объясняется актуальность темы научного исследования.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)