Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методы, средства и способы развития бренда спортивного клуба

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:51:35Z

Аннотация:

Опубликовано в репозитории БГУИР

Условия обострения конкуренции в спорте заставляет производителей спортивного продукта искать новые механизмы воздействия на целевые аудитории с целью завоевания их доверия. Всѐ это мотиивирует поставить в работе следующие задачи: проанализировать процессы, структуру и бренд футбольного клуба, произвести качественный и количественный анализ выборки футбольных болельщиков, разработать приложение с помощью библиотек React.js и Node.js на языке программирования JavaScript.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)