Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Распознавание пола и возраста в таргетируемой рекламе

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:52:04Z

Аннотация:

В настоящее время cистемы обнаружения и распознавания лиц широко применяются для идентификации людей в биометрических системах безопасности или как дополнительная мера системы безопастности в местах большого скопления людей. Такие системы обеспечивают высокую точность распознавания, что позволяет повысить уровень безопасности какого-либо устройства или сервиса. Одной из наиболее применяемой технологией в таких системах являются нейронные сети. На этом примененине сетей не заканчивается. Представьте, что заходя в магазин такая система подключена к камерам в магазине, и заходя в него система определяет ваш пол возраст и эмоцианальную реакцию от предложенной рекламы. В данной работе будет рассказано основные принципы работы CNN сети, как обучить данную сеть на загруженной выборке и применить обученную сеть в режиме реального времени.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)