Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы»)

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:53:24Z

Аннотация:

Имидж является одним из важнейших элементов, участвующих в продвижении и управлении отношениями с потребителями, партнерами, клиентами и способом достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж организации – это совокупность характеристик, являющихся источником информации внешней аудитории, которые позволяют при незначительном объеме выразить уникальность, своеобразие и преимущества компании, создать привлекательный образ ее продукта или услуги.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)