Рассматривается методика разработки и внедрения технической онлайн лаборатории в учебный процесс. Предложен один из вариантов реализации онлайн лаборатории для дисциплины «Проектирование устройств на микроконтроллерах и программируемых логических интегральных схемах». Такое решение позволяет соблюдать карантинные меры и предоставлять образовательные услуги с учетом требований современного технического образования, бизнеса и опыта зарубежных университетов-партнеров. Такой подход к проведению лабораторного практикума обеспечивает получение студентами основных компетенций, соответствующих образовательной программе специальности, и также развивает дополнительные цифровые компетенции удаленной работы аппаратно-программными комплексами. The method of development and implementation of an online technical laboratory in the educational process is considered. One of the options for the implementation of an online laboratory for the discipline "Designing devices on microcontrollers and programmable logic integrated circuits" is proposed. This solution allows you to comply with quarantine measures and provide educational services taking into account the requirements of modern technical education, business and the experience of foreign partner universities. Such an approach to conducting a laboratory workshop ensures that students receive basic competencies corresponding to the educational program of the specialty, and also develops additional digital competencies for remote work with hardware and software systems.