Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Применение моделей автоматизированной поддержки управления бизнес-процессами автопредприятия

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T18:01:42Z

Аннотация:

В работе проведен обзор современного состояния CRM-решений. Представлена разработка трехуровневой комлексной CRM-модели для управления бизнес-процессами предприятия автосервиса. Дана характеристика ее типовых функциональных блоков. Основное применение предложенной модели связано с организацией и управлением взаимосвязью с клиентами, с наличием расширенных аналитических возможностей. The work reviews the current state of CRM solutions. The development of a three-level complex CRM-model for managing business processes of a car service company is presented. The characteristic of its typical functional blocks is given. The main application of the proposed model is associated with the organization and management of relationships with clients, with the presence of advanced analytical capabilities.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)