Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T18:01:56Z

Аннотация:

Маркетинговые коммуникации имеют жизненно важную роль для развития компании на современном рынке. Реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта – это основные инструменты коммуникации, которые используют специалисты для решения различных коммуникативных проблем, с которыми сталкивается бренд в рамках продвижения продукта на рынке. Организации, внедряющие интегрированные маркетинговые коммуникации, не только успешно продвигают свои бренды на рынке среди целевой аудитории, но и завоевывают доверие среди них. Посредством интегрированной маркетинговой коммуникации одно и то же сообщение направляется клиентам одновременно, что в конечном итоге оказывает на них еще большее влияние. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет компаниям создать единую маркетинговую стратегию, которая принесет невероятные преимущества, так как это не только увеличивает продажи и прибыль, но также усиливает конкурентные преимущества компании и повышает лояльность к бренду. Marketing communications are vital to the development of a company in today's marketplace. Advertising, public relations, direct marketing and sales promotion are the main communication tools that professionals use to solve various communication problems that a brand faces in promoting a product on the market. Organizations implementing integrated marketing communications not only successfully promote their brands in the market among the target audience, but also gain trust among them. Through integrated marketing communication, the same message is sent to customers at the same time, which ultimately has an even greater impact on them. The use of integrated marketing communications allows companies to create a unified marketing strategy that will bring incredible benefits, as it not only increases sales and profits, but also enhances the company's competitive advantage and increases brand loyalty.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)