Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Рекламизация СМИ в контексте коммуникативной парадигмы

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:07:50Z

Аннотация:

Статья написана по материалам пилотажного исследования, проведенного авторами в два этапа: в августе-сентябре 2013 г. и в августе-сентябре 2014 г. Явление, обозначенное как «рекламизация СМИ», было изучено с помощью анкетирования разновозрастной московской аудитории, глубинных интервью и мониторинга экспертных мнений медиаспециалистов. Авторы выявили тенденцию усиления веры в непогрешимость журналистики: представители старшей возрастной группы часто не отличают оплаченных рекламных материалов от редакционных. В то же время была обнаружена тенденция усиления недоверия к традиционным СМИ, которую демонстрирует молодая аудитория, тяготеющая к современным игрофицированным интернет-форматам.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика


Связанные документы (рекомендация CORE)