Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:36:26Z

Аннотация:

Актуальность рассмотрения рекламных текстов как ресурса содержания обучения обусловлена их воздействующей функцией, а также рядом таких преимуществ, как простота, лаконизм и др. Богатый лингвокультурный потенциал рекламных текстов соответствует задачам лингвострановедческого аспекта преподавания РКИ. Благодаря национально-культурной составляющей современной рекламы мы можем найти более действенные средства обучения русскому языку иностранных студентов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.


Связанные документы (рекомендация CORE)