Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Новые методы диагностики психофизиологических характеристик студентов для организации адаптивного электронного обучения

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:43:47Z

Аннотация:

В последние годы в системе высшего и среднего образования часто используются системы электронного обучения, интеллектуальные тренажеры, интеллектуальные системы обучения. В зависимости от индивидуальных психофизиологических особенностей учащегося система будет давать задачи той или иной степени сложности. Чем выше и точнее будут оцениваться индивидуальные характеристики студента, тем лучше будет качество организации студенческого образования. Следовательно, диагностика психофизиологических характеристик студентов является важной составляющей для построения индивидуальных образовательных путей. В статье описаны новые авторские методики определения психофизиологических характеристик студентов на основе методик с использованием инструментов дополненной реальности, в частности: метод определения времени восприятия визуальной информации; способ определения времени возбуждения зрительного анализатора человека; метод определения времени инерции зрительной системы человека. В статье также описывается авторская методика определения индивидуальных типологических характеристик, работоспособности и утомляемости студента. Внедрение этих методов в учебный процесс позволяет гораздо более точно выстроить модель учащегося, что позволяет более качественно формировать индивидуальные образовательные пути.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Proceedings of the 32nd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018 - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth


Связанные документы (рекомендация CORE)