Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:49:15Z

Аннотация:

В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на детско-юношескую аудиторию. Посредством телевизионного продукта ребенок усваивает нормы морали, правила поведения и культурные ценности. Образовательная, культурно-просветительская, воспитательная и нормативная функции являются сегодня основополагающими и должны быть воплощены в передачах любого жанра, ориентированных на любую возрастную группу в соответствии с ее психологическими и физическими особенностями. Автором проведен анализ сетки вещания российских каналов на предмет наличия необходимых функций для детского телевидения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика


Связанные документы (рекомендация CORE)