Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7»

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:49:23Z

Аннотация:

В статье рассматриваются принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7». Анализируется эффективность и степень влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. Радиостанция использует все виды рекламы: информационный, игровой, музыкальный, имиджевый. Прослеживается тенденция отказа от телефонных номеров. Вместо них используются интернет-сайты, созвучные названию фирмы рекламодателя. Коммерческое радио подвижно и разнообразно в своей рекламной политике.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика


Связанные документы (рекомендация CORE)