Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Смешанный подход к обучению иностранным языкам: внедрение TED talks

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:12:23Z

Аннотация:

В работе анализируется внедрение TED talks в рамках смешанного обучения ESP (English for Special Purposes) для развития у студентов навыков восприятия на слух. В исследовании приняли участие 12 студентов неязыковых специальностей с низким уровнем владения языком, которым было поручено слушать лекции TED talks каждую неделю и выполнять задания по аудированию с последующей проверкой в классе. Лекции TED talks были предложены как часть специального академического курса английского языка для студентов бакалавриата экологического факультета и направлены на повышение самостоятельности учащихся, расширение академического словарного запаса, развитие навыков восприятия на слух в долгосрочной перспективе. Результаты формально оценивались до и после теста, а также путем индивидуального анонимного опроса студентов по окончании курса. По результатам опроса выделены плюсы и минусы внедрения TED talks в учебную программу ESP.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности


Связанные документы (рекомендация CORE)