Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование гипертекста в обучении языку для специальных целей и переводу

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:13:08Z

Аннотация:

Мультимедийное обучение широко используется в образовании. Теоретические основы мультимедийного обучения и эмпирические исследования обеспечивают лучшее понима- ние того, как технологии могут способствовать обучению и развитию учащихся. Теории мульти- медийного обучения устанавливают принципы создания мультимедийной среды обучения.В статье представлен краткий обзор теорий мультимедийного обучения и их основных принципов. Существует два основных вида подходов к мультимедийному обучению: подход, ориен- тированный на студентов, и подход, который сосредоточен на интеграции в учебную программу технологий, способствующих активизации когнитивных процессов. Гипертекст, первоначально рассматриваемый как средство поиска информации, а не обучения, представляет широкие возмож- ности в сфере образования. Гипертекст является неотъемлемой частью учебного процесса и пред- лагает различные способы представления информации, стимулирует когнитивные процессы и эф- фективен в различных формах обучения - совместном, автономном и др. В статье анализируется использование гипертекста в различных способах обучения языку для специальных целей (LSP) студентов-юристов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Перспективы науки


Связанные документы (рекомендация CORE)