Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Содержание иноязычного образования в 1980-е, 1990-е, 2000-е: динамика развития

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:13:11Z

Аннотация:

В статье говорится об изменении базисной категории методики - содержании обучения в период с 1980-х гг. по настоящее время. Цель исследования - рассмотреть, какое влияние политика закрытого советского государства оказала на содержание обучения иностранным языкам и, как следствие, на качество преподавания иностранных языков, как перемены 1990-х гг. отразились на данной категории, и что понимают под содержанием иноязычного обучения современные ученые. Задачи исследования: изучить историографию данного вопроса с целью выяснения главных тенденций в содержании обучения иностранным языкам и степени изученности этой категории методики; определить зависимость изменений содержания обучении иностранным языкам от изменения социокультурной, политической, научной, образовательной ситуации в стране; показать, как данные трансформации способствовали улучшению содержания иноязычного образования. Гипотеза исследования: содержание образования представляет собой постоянно изменяющуюся в соответствии с целями и задачами обучения категорию методики. В работе были применены следующие методы: метод сравнительно-сопоставительного анализа для сравнения и оценки используемых в статье фактов, метод обобщений с целью выявления положительных и отрицательных моментов в ходе изменения содержания образования, проблемно-хронологический метод для объективного рассмотрения результатов исследования и выводов. Проведенный анализ позволил установить тот факт, что понятие содержание иноязычного обучения постоянно изменяется и развивается в соответствии с целями обучения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Глобальный научный потенциал


Связанные документы (рекомендация CORE)