Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновационные сервисные услуги в газовой отрасли. Российский и зарубежный опыт

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:13:22Z

Аннотация:

Компаниям, которые стремятся занимать лидирующие позиции в своем сегменте, необходимо непрерывно развиваться и повышать качество производимых товаров и оказываемых ус луг, чтобы добиться успеха на мировом рынке. К ключевым принципам мирового сервисного рынка от носятся следующие: высокое качество, эффективность и конкурентоспособность. Инновационная деятельность является одним из наиболее эффективных способов обеспечить соблюдение вышепе речисленных индикаторов. Однако внедрение инноваций в современных рыночных условиях проходит достаточно сложно. При этом также необходимо учитывать как внешние, так и внутренние вызовы для России [4]. Вместе с тем, добывающие компании несут значительные финансовые потери из-за отсутствия на рынке недорогих, эффективных, экологически безопасных технологий, помогающих вывести как вертикальные, так и горизонтальные скважины на оптимальный режим эксплуатации [5]. Авторы считают, что именно инновационные сервисные услуги помогут решить данную проблему. Вопрос внедрения инновационных сервисных услуг достаточно подробно рассмотрен в статье Агеева Н.П. и Черняева М.В. В настоящее время только внедрение инновационных подходов и инновационных технологий в рамках недропользования позволит нивелировать конфликт интересов недропользова телей и государства, как владельца недр [1]. Ремонтные сервисные компании оказывают услуги по поддержанию оборудования в работоспособном состоянии. Эффективность их работы может быть повышена за счет определенных организационных изменений. В настоящее время сервисные компании применяют интеграционные процессы. Слияние и поглощение ремонтных сервисных компаний позво ляет им предоставлять клиентам более широкий спектр услуг.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Экономика и предпринимательство


Связанные документы (рекомендация CORE)