Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:13:34Z

Аннотация:

Цель, поставленная автором в представленной работе, - выявить и проа-нализировать особенности сегмента HoReCa и тенденции, происходящие в индустрии и на глобальном рынке в эпоху диджитализации, которые оказывают влияние на реа-лизацию прицельных маркетинговых решений. Для достижения этой цели были рас-смотрены ключевые аспекты становления целевого маркетинга и текущее состояние рынка HoReCa с выделением особенностей портрета нового потребителя - миллени-ала. Особого внимания заслуживает практическая часть исследования, основанная на эмпирическом материале, касающемся рассмотрения применяемых маркетинго-вых подходов одним из представителей рынка - отелем Ренессанс Москва Монарх Центр. Автором были рассмотрены оффлайн и онлайн решения в гостиничной инду-стрии с приведением авторского кейса, включающего разбор стратегии продвиже-ния отеля Ренессанс Москва Монарх Центр.В качестве элемента научной новизны в рамках работы выступило рассмотрение HoReCa с точки зрения непосредственного влияния целевой аудитории, создающей новые информационные тренды. Автору проводит параллель между потребностями миллениалов и необходимостью компаний разрабатывать более точные маркетинго-вые решения. Полученные выводы могут стать основой для построения актуального и действенного плана продвижения для различных игроков рынка и значимы для из-учения современных коммуникативных практик.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Коммуникология


Связанные документы (рекомендация CORE)