Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-НЕЛИНГВИСТОВ МЕТОДОМ ДИКТОГЛОССА

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:14:04Z

Аннотация:

Статья посвящена разработке проблемы актуальных методов обучения иностранному языку в нелингвистическом вузе. Авторы подчеркивают актуальность вопроса, обусловленную требованиями и вызовами современности. Осуществляя свою деятельность преимущественно в цифровом пространстве, современные студенты становятся специалистами по поиску информации в ущерб возможности креативно мыслить, связное мышление замещается неактивным накоплением массы разрозненных фактов. В фокусе внимания авторов статьи находится учебно-методический прием диктоглосс, рассматриваемый как эффективный способ обучения языку, способствующий, одновременно с этим, развитию креативного мышления студентов - в противовес поверхностному, «клиповому мышлению». Авторы предлагают описание методического приема, который учитывает особенности современных студентов- первокурсников и способен повысить результативность процесса обучения иностранному языку. В статье приводятся примеры реализации диктоглосса на занятиях со студентами первого курса экономического факультета РУДН. Главным достоинством данного методического приема является то, что студенты получают возможность работать абсолютно самостоятельно, при этом в процессе коллективного творчества происходит самообучение и развитие креативного мышления.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)