С целью определения особенностей процесса развития ИТ-компететности группы разработчиков электронных образовательных ресурсов и ее параметров исследован массив публикаций Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» (ОФЭРНиО) объемом 567 информационных продуктов (ИП), созданных при участии 83 авторов с 2005 по 2017 гг. Структурирование группы разработчиков проведено по формальным признакам положения авторов в системе образовательной коммуникации. Показана возможность использования базы фонда как открытого представительного источника для количественного и статистического анализа. Предложены интегральные и частные характеристики подгрупп и контента портфолио, определены их значения, корреляция, характер зависимостей. Сделаны выводы о важности учета всех видов публикаций фонда при разработке комплексов показателей оценивания результатов интеллектуальной деятельности группы авторов.