Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Позиции социальной рекламы на российском рекламном рынке

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:17:30Z

Аннотация:

Несмотря на свою общепризнанную просвещенческую, ценностно-ориентационную и гуманистическую направленность, социальная реклама до сих пор не стала обыденным явлением в российском обществе, и, вероятно, каждый из нас вынужден будет приложить серьезные усилия, чтобы вспомнить, когда именно видел социальную рекламу в последний раз. В статье приведены объективные показатели, характеризующие позиции социальной рекламы на российском рекламном рынке (прежде всего, это уровень финансирования и основные каналы распространения), а также тенденции ее восприятия российским общественным мнением.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные вопросы социологической науки : теория, методология, практика


Связанные документы (рекомендация CORE)