Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСОБЕННОСТИ ВЫХОДА КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:17:44Z

Аннотация:

В статье рассмотрены культурологические и социальные отличия китайской культурной традиции и западноевропейской. Показано разное отношение к ведению бизнеса, планированию стратегий развития и общения с партнерами. Стереотипы и правила древней культурной традиции Китая нашли отражение и в деловой культуре современной бизнес-элиты, которая выдвигает требования к правилам делового общения по отношению к зарубежными партнерами при ведении совместного бизнеса и при выходе китайских компаний на зарубежные рынки.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Социально ориентированное управление в условиях глобализации


Связанные документы (рекомендация CORE)