В статье анализируется важность разработки предпринимательских инструментов развития гостиничного бизнеса в Сирии, где индустрия гостеприимства растет очень быстро и составляет почти 10% мирового ВВП. Индустрия гостеприимства расширяется во всем мире и способствует ее росту в меняющейся многокультурной среде. Гостеприимство строится на региональном, национальном и глобальном уровнях. Интернационально-ориентированная индустрия гостеприимства с различными компаниями конкурирует также на местном и региональном уровнях (6,4%) и (2,2%). В Сирии существует много туристических потенциалов и безопасных городов, где можно поощрять туристические потоки. Однако эти возможности не используются идеальным способом для размещения всех видов туризма.
Источник: Мировая экономика в XXI веке: Value and Values: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2018 г.