Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В РЕКЛАМЕ ПОПУЛЯРНЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:27:51Z

Аннотация:

В статье обосновывается важность изучения языка рекламы; раскрываются понятия рекламного текста, комического и связанного с ним перлокутивного эффекта; выявляются особенности их создания в рекламных текстах англоязычных журналов, а также анализируются наиболее частые случаи их реализации на различных языковых уровнях. Актуальность выбранной темы обусловлена возросшим интересом к лингвистической составляющей рекламы, необходимостью изучения и анализа языка рекламы, а также определенных комичных рекламных текстов, обладающих большим потенциалом в плане воздействия и информирования. Целью работы является изучение и анализ англоязычных рекламных текстов с последующим выявлением наиболее частых и эффективных языковых приемов воздействия и информирования реципиента рекламы. Методами исследования являются общенаучные и специальные лингвистические методы: сравнение, обобщение, синтез, а также словообразовательный, структурно-семантический, стилистический и функциональный анализ.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вопросы общего языкознания, семасиологии и лингвистики текста


Связанные документы (рекомендация CORE)