Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДОСТИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:28:35Z

Аннотация:

В статье обосновывается значимость бизнес-моделей в торговой деятельности в современных реалиях. Рассматриваются позиции зарубежных и отечественных исследователей о сущности категории «бизнес-модель». Также был обзорно освещен общий алгоритм разработки собственной бизнес-концепции, начиная от выявления целевой аудитории, разработки маркетинговой стратегии и каналов взаимодействия с потребителями, заканчивая анализом необходимой ресурсной базы, платформенного и организационного обеспечения. Наконец, нами были исследованы получившее наиболее широкое распространение бизнес-концепции, освещена их суть с иллюстрацией на конкретные примеры торговой деятельности и на основе этого были сделаны выводы о перспективах их последующего внедрения в сферу оптово-розничной торговли.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные проблемы экономики, учета, аудита и анализа в современных условиях


Связанные документы (рекомендация CORE)