В статье рассмотрен компетентностный подход к преподаванию учебной дисциплины «Биоэтика», результатом освоения которой является получение выпускником профессиональных компетенций по специальности «Фармация». Подход является основой для традиционных и инновационных процессов обучения с целью формирования у студентов научного мышления и навыков дискуссий, стимулирования принятия независимых решений, а также для подготовки к публичным выступлениям. Для этого, помимо лекций, большое внимание уделялось семинарам, которые проходили в виде интерактивных методов обучения, в частности дискуссий. Чаще всего использовались различные варианты группового обучения, например работа в малых группах. На этих занятиях преподаватель выступает в роли слушателя, тем не менее ему необходимо вдохновлять студентов на высказывания и направлять дискуссию в рамках заданной темы. Такие методы, как инсценировка, мозговой штурм, деловые игры, направленные на моделирование объединенной профессиональной деятельности с основой на совместное творческое мышление, вызвали интерес и оживление у обучающихся. Заключительным элементом курса были написание реферата по выбранной теме и выступление с презентацией на семинаре, проходящем в виде теоретической конференции. С целью формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций им предлагалось прочитать определенную художественную литературу, отражающую биоэтические проблемы, и в письменной работе отразить собственное отношение к происходящему в книгах. Интерактивные методы обучения способствуют освоению учебного материала, что также повышает уровень владения компетенциями.