Процесс физического воспитания в самом интернациональном вузе в России - Российском университете дружбы народов весьма специфичен и разнообразен. Это связано с тем, что в данном вузе обучается более восьми тысяч иностранных студентов, проживающих в различных странах мира, где имеются свои национальные особенности в системе физического воспитания и спортивной подготовки. Для того чтобы повысить качество проведения занятий по физической культуре преподавателю предлагается определить доминирующие и отстающие физические качества иностранных студентов и сориентировать их на занятие тем или иным видом спорта. Таким образом, преподавателю предполагается провести спортивную ориентацию с иностранными студентами на основе результатов педагогических тестов по выявлению уровня их разносторонней физической подготовленности. В данной статье был проанализирован уровень физической подготовленности 134 студентов из 6 стран Азии и Африки. По результатам данных тестов были составлены практические рекомендации для выбора определенного вида спорта, которым предлагается заниматься студенткам на занятиях по физической культуре.