Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:34:10Z

Аннотация:

В данной статье автор поднимает проблему освоения студентами гуманитарного профиля естественно-научного знания. Автор доказывает, что обращение к искусству и художественному образу помогает обучающимся лучше понять и усвоить сложную для них информацию. В качестве примера приводится опыт использования искусства кино, кинофрагментов художественных и документальных фильмов, которые зримо и выразительно преподносят важные явления, процессы, события, благоприятствует раскрытию созидательных возможностей учащихся, реализации их творческого потенциала; увеличивает уровень комфортности образовательной среды и эффективность обучения; оказывает комплексное воздействие на социальный и духовный облик юного гражданина, на его мировоззрение и образ жизни, на выбор профессии и круга общения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Педагогика искусства


Связанные документы (рекомендация CORE)