Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Трансформационная эволюция гендера в современном рекламном дискурсе как проявление "Окна Oвертона"

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:34:35Z

Аннотация:

Рассмотрены аспекты процесса манипуляции рекламы над общественным сознанием, использование приема «Окно Овертона» для внедрения какой-либо приоритетной идеи (продукта, концепции) в социуме, трансформация гендерной роли и отношение к ней в обществе, а также использование данной «подмены» гендерных ролей в рекламных роликах

Тип: Article

Права: open access

Источник: Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки

Другие версии документа

Information and Marketing War in Modern Adverttising Discourse: the Transformation of Gender Stereotypes

Связанные документы (рекомендация CORE)