В статье актуализируется проблематика реализации проектного метода в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе. Целью явилось рассмотрение образовательного потенциала проектной методологии в практике гуманитарных дисциплин вуза, а также выявление особенностей метода и способов его реализации в рамках указанных дисциплин. Задачи: обосновать актуальность проектного метода в процессе профессиональной подготовки; выявить особенности проектного метода; рассмотреть этапы реализации проектной технологии; выявить условия и способы реализации проектного метода в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе. В статье использованы методы теоретического, контент-анализа, систематизации. Результаты исследования: выявлены методологические аспекты реализации проектного метода, систематизированы особенности его использования в преподавании гуманитарных дисциплин, выявлены условия успешной реализации проектной методологии в вузе.