Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХЕШТЕГОВ В РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:36:02Z

Аннотация:

Статья занимается рассмотрением особенностей функционирования хештегов в рекламе в социальной сети Инстаграм как новой коммуникационной площадки. Авторы кратко описывают генезис этого языкового явления и далее фокусируются на его основных свойствах, а также способах создания хештегов. Авторы статьи, сделав синтаксический и стилистический анализ хештегов в рекламе в Инстаграм, пришли к выводу о том, что, являясь, в первую очередь, креолизованным текстом, хештег способен обеспечить наиболее эффективное восприятие рекламы реципиентом, побуждая последнего к активным действиям.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)