Предметом исследования является методика использования современных технологий обучения иностранным языкам. Статья содержит материал о преимуществах и перспективах использования описанных технологий в процессе обучения иностранным языкам, которые можно рассматривать как альтернативные способы оценки уровня достижений учащихся в их учебной деятельности и личностного роста. В статье дан анализ форм обучения, современных технологий обучения, приведены основные направления развития дистанционного обучения. Выделены проблемы, решаемые обучающимися и преподавателями в дистанционном обучении. Актуальность данного исследования обусловлена потребностью в дальнейшей разработке общедидактических и методических проблем применения современных технологий обучения иностранным языкам при дистанционном обучении. В результате исследования были апробированы технологии дистанционного обучения. Тестирование включало разработку содержания учебных программ (предметов) веб-ресурсов и контроль их качества и соответствия образовательным стандартам для эффективного использования ресурсов в образовательном процессе. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем определена специфика организации дистанционного обучения на базе университета , а также выявлены и экспериментально обоснованы эффективные технологии, которые используются в процессе дистанционного обучения , и обеспечивают высокий уровень овладения студентами практическими умениями применять иностранный язык в сфере коммуникации. Основными выводами проведенного исследования являются: 1..Большинство современных методик преподавания иностранных языков являются коммуникативно- ориентированными.2 Эффективность дистанционного обучения определяется использованием педагогических технологий, которые лежат в основе проектирования и реализации дистанционных курсов. 2. На современном этапе развития методики происходит интеграция методов, а именно формирование сложной методики, включающей в себя лучшие элементы различных методов.